+7 (812) 309-78-59+7 (495) 223-46-76
Автоматизация

КБНТИ — уникальная информационная система, устанавливаемая в компании и предоставляющее собой комплексное решение, упрощающее работу отделов стандартизации, сертификации, департаментов и дирекций по качеству. Обладает полным фондом зарубежных и международных стандартов и других нормативных и технических документов и необходимым набором функциональных возможностей.

Одна система 

  • Единое информационное пространство;

  • Единый источник информации;

  • Единое окно для всех предприятий компании;

  • Единое решение для внешних и внутренних документов.

КБНТИ может работать с любыми внешними и внутренними документами компании.

  • Внешние нормативные документы поставляются и поддерживаются компанией НОРМДОКС. Поставка внешних документов осуществляется на основании прямых контрактов с разработчиками стандартов или официальными дистрибьюторами. Поставляемые полные тексты нормативных документов (НД) являются официальными электронными копиями в формате, предоставленным разработчиком стандартов, а не в виде скан-копий или электронных текстов, преобразованных с официальных документов. Таким образом, гарантируется полная аутентичность текста стандарта в КБНТИ официальному документу от разработчика стандартов.

  • Внутренние нормативные документы вносятся и поддерживаются самой компанией. КБНТИ предоставляет необходимые инструменты для облегчения и удобства ведения собственных документов, предоставляются возможности формирования связей между внутренними и внешними документами, а также функций, основанных на этих связях.

Функциональные возможности КБНТИ:

  1. Работа с документами;

  2. Безопасность;

  3. Поиск и просмотр;

  4. Оповещение об изменениях НД;

  5. Работа с текстом стандарта;

  6. Личное рабочее пространство;

  7. Печать учтенных копий;

  8. Автоматизация процессов управления НД;

  9. Отчетность.

Узнать больше о системе и запросить презентацию можно на странице.

 

КИСМ НОРМДОКС — комплексный программный продукт для решения всего спектра задач по управлению ключевыми процессами систем менеджмента (СМ) в соответствии с требованиями основополагающих стандартов.

КИСМ позволяет автоматизировать:

  • Различные направления систем менеджмента: система менеджмента качества (ISO 9001), система экологического менеджмента (ISO 14001), система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда (OHSAS 18001 и ISO 45001), энергоменеджмент (ISO 50001), информационная безопасность (ISO/IEC27001) и другие;
  • Отраслевые системы менеджмента: нефтегазовая (ISO/TC 29001, API Spec Q1/Q2, СТО Газпром 9001), авиационная (AS/EN 9100), автопром (IATF 16949), пищевая (ISO 22001), СМ испытательных лабораторий (ISO|IEC 17025) и другие;
  • Отдельные практики и инструменты управления: инструменты Lean production, Toyota production system (TPS), 6-sigma, Теория ограничения систем (ТОС), Agile и другие.

КИСМ подходит:

1. Для компаний с отдельной СМ

КИСМ позволяет:

  • Объединить и структурировать все разрозненные элементы системы в единое информационное пространство;
  • Обеспечить автоматизацию всех требований стандартов СМ (планирование, мониторинги и аудиты, управление требованиями/документированной информацией/несоответствиями и другие);
  • Сократить объем документации СМ до 90% за счет цифровизации и автоматизации процессов и процедур;
  • Повысить эффективность управления за счет увеличения прозрачности деятельности, обеспечения доступности информации и данных, улучшения взаимодействия между элементами системы.

2. Для компании с интегрированной СМ

Целевая деятельность компании порождает необходимость внедрять системы менеджмента, которые в дальнейшем могут сформировать интегрированную систему менеджмента посредством взаимной унификации.

КИСМ позволяет:

  • Стандартизировать подходы к обеспечению функционирования частей единой интегрированной СМ там, где это применимо; 
  • Унифицировать процессы/процедуры/документы нескольких СМ там, где это применимо, в рамках единой интегрированной СМ;
  • Оптимизировать ресурсозатраты компании на планирование и мониторинг показателей стандартизированной интегрированной СМ;
  • Сократить объем документации интегрированной СМ за счет перевода всех процессов и процедур интегрированной СМ в КИСМ.

3. Для холдинга с корпоративной интегрированной СМ

КИСМ — это незаменимая поддержка управляющей компании в реализации масштабной задачи по построению и обеспечению функционирования интегрированной СМ сразу на нескольких предприятиях и дивизионах Холдинга (Корпоративная Интегрированная Система Менеджмента) посредством:

  • Унификации процессов, процедур и документов корпоративной интегрированной СМ на предприятиях и дивизионах Холдинга;
  • Внедрения единой системы планирования и автоматизированной системы мониторинга и отчетности корпоративной интегрированной СМ;
  • Повышения эффективности координации и контроля деятельности подчиненных структур за счет обеспечения прозрачности процессов и прослеживаемости данных корпоративной интегрированной СМ;
  • Обеспечения возможности анализа результативности процессов холдинга на различных уровнях структуры.

На рынке существуют различные классы систем (такие как СЭД, ERP, MES и другие), разработчики которых могут предлагать автоматизировать процессы систем менеджмента. Многие из данных решений фактически ограничиваются управлением документами и записями СМ, а потому не позволяют полноценно и гибко управлять и оперировать такими специфическими прикладными объектами, как аудиты, несоответствия, корректирующие действия, хорошие практики, риски. Кроме того, на рынке предлагаются системы, покрывающие лишь отдельные фрагменты СМ (например, проведение аудитов), но не обеспечивающие комплексную сквозную автоматизацию процессов СМ. 

КИСМ спроектирована и разработана специально для комплексной автоматизации основных процессов СМ:

  1. Управление идентификацией, анализом наблюдений (единичных/системных/потенциальных несоответствий, хороших практик, областей для улучшений), планированием и реализацией мероприятий (коррекция, корректирующие и предупреждающие действия) в отношении наблюдений.
  2. Управление организацией, планированием и проведением аудитов систем менеджмента;
  3. Управление организацией, планированием и проведением мониторинга результативности процессов систем менеджмента и достижения целей компании;
  4. Управление идентификацией, анализом, отработкой и мониторингом рисков и возможностей, возникающих при реализации бизнес-процессов СМ.

КИСМ позволяет управлять и оперировать такими ключевыми бизнес-значимыми сущностями СМ, как аудиты, несоответствия, корректирующие действия, хорошие практики, риски. При построении КИСМ в качестве методологической основы использовались международные и национальные стандарты СМ, требования которых проецировались на функциональность системы.  Таким образом, КИСМ полностью соответствует принципам и требованиям данных стандартов, реализует ключевой принцип «процессного подхода», базируется на цикле PDCA («Plan-Do-Check-Act»: Планируй — Выполняй — Проверяй — Действуй) и на риск-ориентированном мышлении.

Узнать больше о системе и запросить презентацию можно на странице.

Заказ стандарта
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Наши клиенты
Новости компании
19.02.2021
Компания НОРМДОКС заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Новые коммуникационные технологии» для интеграции своих...
03.12.2020
С 07 по 08 июля 2020 года в Санкт-Петербурге компания Нормдокс провела XIV Ежегодный международный семинар по стандар...
27.02.2020
С 1 марта 2020г. компания ООО «Нормдокс» вводит изменения в лицензионную политику по всем своим программным продуктам...
11.11.2019
НОРМДОКС принял участие в X Научно-практической конференции «Актуальные проблемы огнеупорного производства», которая ...