+7 (812) 309-78-59+7 (495) 223-46-76
Нефть

Судовое топливо: Технические условия, испытания, покупка и использование

3-дневный курс

Финансируется Комитетом D02 по нефтепродуктам и смазкам


Преимущества

Узнайте, как свойства судового топлива влияют на работу с топливом, сжигание и стоимость топлива. Данный курс обеспечивает детальное понимание требований к качеству топлива и их необходимости для надлежащей работы с топливом и характеристик при сгорании. Будет уделено особое внимание взаимодействию обучающихся с преподавателем путем использования практических примеров применения учебного материала для прошлых и текущих проблем.


Целевая аудитория

  • Управляющие и руководители в области лабораторных работ;
  • Персонал в сфере закупок;
  • Персонал в сфере подачи топлива и обработки грузов;
  • Персонал в сфере контроля качества;
  • Сотрудники транспортных компаний;
  • Сотрудники, занимающиеся продажей продажей, покупкой, торговлей или использованием судового топлива.

Примечание: не предназначен в качестве учебного курса для лаборантов или лиц, проводящих испытания, так как в нем не рассматривается подробное проведение различных методов.


Программа курса

День 1

Состав производственного топлива

  • Химия;
  • Типы сырой нефти;
  • Переработка нефти и влияние на качество топлива;
  • Компоненты судового топлива (Смешивание судовых топлив).

Характеристики качества: значения и методы испытания

  • Вязкость: обращение, распыление;
  • Характеристики обращения: плотность, температура вспышки, осадок, температура застывания и т.д;
  • Совместимость; 
  • Асфальтены, углеродистый остаток, сера;
  • Содержание металлов;
  • Качество зажигания.

Классификации топлива и технические условия на топливо

  • Номенклатура;
  • Требования ISO, ASTM и CIMAC;
  • Отбор проб;
  • Услуги по испытаниям судового топлива;
  • Разрешение​​​​​​​.

День 2

Сжигание

  • Теория;
  • Теплосодержание;
  • Эффективность.

Дизельные двигатели

  • Принципы работы;
  • 2-тактные и 4-тактные двигатели;
  • Крейцкопфный и бескрейцкопфный двигатель;
  • Свойства задержки зажигания топлива.

​​​​​​​Котлы

  • Приобретение топлива;
  • Нефтяные компании;
  • Брокеры и трейдеры.

​​​​​​​Температура вспышки/Горючесть

День 3

Обращение с топливом и предварительная обработка топлива

  • Получение и хранение;
  • Отстаивание;
  • Очистка;
  • Совместимость и стабильность; 
  • Предварительный нагрев. 

​​​​​​​Подача топлива и обращение с топливом

  • Методы доставки;
  • Отбор проб.

​​​​​​​О преподавателе 

Роберт Бернер  консультант по судовым топливам и смазкам, имеет 45 летний опыт работы в исследованиях судового топлива и техническом обслуживании. Господин Бернер служил в американском морском флоте, имеет Лицензию главного инженера, работал в Департаменте компании Esso International в качестве контролера по ремонту, работал в Отделе международных связей, Отделе промышленности и оптовой торговли компании Exxon и был ответственным за продажи судового топлива компании Exxon, включая качество продукции, разршение споров и претензий и реализацию политики. После ухода из компании Exxon Роберт Бернер занимал пост директора по продажам в компании bunker dot com. Имеет степень бакалавра технических наук в морском проектировании Морского колледжа Государственного университета Нью-Йорка и степень магистра бизнеса в области управления и финансов Университета Фэрли Дикинсона. 

Заказ курса
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Наши клиенты
Новости компании
19.02.2021
Компания НОРМДОКС заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Новые коммуникационные технологии» для интеграции своих...
03.12.2020
С 07 по 08 июля 2020 года в Санкт-Петербурге компания Нормдокс провела XIV Ежегодный международный семинар по стандар...
27.02.2020
С 1 марта 2020г. компания ООО «Нормдокс» вводит изменения в лицензионную политику по всем своим программным продуктам...
11.11.2019
НОРМДОКС принял участие в X Научно-практической конференции «Актуальные проблемы огнеупорного производства», которая ...