Данный курс фокусируется на использовании технических условий для контроля качества авиационного топлива и влиянии на эксплуатационные характеристики изделий. Делается упор на практическом применении и роли ASTM в разработке технических условий и методов. Подробно разбираются прошлые и текущие проблемы среди участников комитета. Объясняются и демонстрируются методы испытаний и изготовления авиационного топлива и транспортных систем.
Целевая аудитория
Все, кому необходимо общее понимание технических условий на топливо и контроля качества топлива, в особенности управляющие, руководители и профессионалы в области: обращения с топливом или проектирования систем, лабораторных операций, закупок, контроля качества или работающим:
в компаниях по переработке топлива;
в компаниях-операторах трубопроводов;
в компаниях по поставке топлива и оборудования;
в инспекционных лабораториях;
в государственных учреждениях;
в компаниях-производителях самолетов, двигателей или вспомогательных приспособлений.
Примечание: курс не предназначен для лаборантов, проводящих испытания, так как в нем не рассматривается подробное проведение различных методов.
Программа курса
День 1
Описание реактивного двигателя
Описание реактивного топлива и технические условия на реактивное топливо (коммерческое/военное)
Типы углеводородов
Основные и дополнительные характеристики технических условий на реактивное топливо
День 2
Не указанные в технических условиях характеристики реактивных топлив (чистота, содержание влаги, микроорганизмы, цвет)
Авиационный бензин (двигатели, история, перечни технических условий, характеристики в технических условиях)
Производство топлива
Добавки
Обращение с топливом и транспортировка топлива
Статическое электричество
День 3
Контроль качества: оборудование и методики
Экскурсия по топливной системе аэропорта
Преподаватель
РОДЖЕР ОРГАН (ROGER ORGAN) — консультант авиации, участвует в исследованиях топлива и техническом обслуживании на протяжении 40 лет. Недавно он вышел на пенсию с поста в компании Chevron Product Technology. За время своей карьеры он был ответственным за технические условия на топливо, методики контроля качества и стандарты, включая авиационное топливо. В его обязанности в течение более 35 лет входил технический менеджмент и технические услуги по поставке всей топливной продукции для применения в Африке и Азии, включая реактивное топливо для коммерческих авиалиний, военных сил и потребителей в области авиации. Позднее он нес международную ответственность в компании Chevron за новые и появляющиеся топлива.
Другие темы по нефти:
Статистика в разработке, применении и обеспечении качества стандартных методов испытаний ASTM
Судовые топлива: технические условия, испытания, покупка и использование
Авиационные топлива: технические условия и методы испытаний
Опыт проведения тренингов ASTM в России:
Для проведения необходимо оставить заявку с указанием интересующей темы.