+7 (812) 309-78-59+7 (495) 223-46-76
Политика в области качества

ПОЛИТИКА в области качества ООО «НОРМДОКС» представляет собой основные направления и цели организации в области качества, а именно:

  • поиск, поставка и актуализации зарубежных стандартов, нормативно-технической и научной документации на основании прав, предоставленных разработчиками стандартов;
  • обработка данных, создание и использование баз данных и информационных ресурсов,
  • консультационная деятельность и работы в области компьютерных технологий;
  • автоматизация бизнес-процессов, в частности стандартизации и систем менеджмента;
  • переводу стандартов с иностранных языков на русский, экспертное редактирование переведенных стандартов, их регистрация в официальных государственных органах; 
  • проверка стандартов на патентную чистоту;
  • проведение обучающих тренингов и семинаров по применению стандартов и другой нормативной документации.

Основными, стратегическими целями в области качества ООО «НОРМДОКС» являются:
оказание высококачественных, конкурентоспособных услуг, максимально удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение организации. 

Основным средством реализации Политики в области качества является созданная и документально оформленная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Приоритетными направлениями деятельности организации в области качества являются:

  • систематический анализ требований и ожиданий потребителей услуг, касающихся их качества; 
  • объективная оценка и постоянное повышение удовлетворенности потребителей наших услуг;
  • построение отношений с поставщиками и субподрядными организациями на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
  • поддержание необходимого уровня компетентности, постоянное повышение квалификации персонала и четкое распределение ответственности каждого сотрудника организации за качество услуг;
  • улучшение производственной среды и инфраструктуры, создание условий труда персонала, способствующих его удовлетворенности работой в организации, с целью достижения наилучших результатов работы;
  • своевременное проведение мероприятий по предупреждению несоответствий качества услуг на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества продукции, процессов и системы менеджмента качества с последующим применением корректирующих мер;
  • систематическое планирование и реализация работ по улучшению качества услуг, процессов и системы менеджмента качества.

Высшее руководство организации принимает на себя всю полноту ответственности и обязательство за качество услуг, обеспечение необходимыми ресурсами и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Генеральный директор, Ким Станислав Валериевич                 

 

Заказ стандарта
Наши клиенты
Новости компании
11.11.2019
НОРМДОКС принял участие в X Научно-практической конференции «Актуальные проблемы огнеупорного производства», которая ...
12.08.2019
В соответствии с решением Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) компания НОРМДОКС...
10.04.2019
  Уважаемые коллеги! Приглашаем посетить «Национальный нефтегазовый форум», который пройдёт совместно с выставкой «Н...
28.02.2019
27 февраля 2019 г. в Астане впервые прошел Международный семинар по стандартизации, совместно организованный РГП «Каз...
29.12.2018
3 декабря 2018 года «Нормдокс» получила международный сертификат соответствия менеджмента качества в компании требова...