+7 (812) 309-78-59+7 (495) 223-46-76
Политика в области качества

ПОЛИТИКА в области качества ООО «НОРМДОКС» представляет собой основные направления и цели организации в области качества, а именно:

  • Поиск, поставка и актуализации зарубежных стандартов, нормативно-технической и научной документации на основании прав, предоставленных разработчиками стандартов;
  • Обработка данных, создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
  • Консультационная деятельность и работы в области компьютерных технологий;
  • Автоматизация бизнес-процессов, в частности стандартизации и систем менеджмента;
  • Перевод стандартов с иностранных языков на русский, экспертное редактирование переведенных стандартов, их регистрация в официальных государственных органах; 
  • Проверка стандартов на патентную чистоту;
  • Проведение обучающих тренингов и семинаров по применению стандартов и другой нормативной документации.

Основными стратегическими целями в области качества ООО «НОРМДОКС» являются:
оказание высококачественных, конкурентоспособных услуг, максимально удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение организации. 

Основным средством реализации Политики в области качества является созданная и документально оформленная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

Приоритетными направлениями деятельности организации в области качества являются:

  • Систематический анализ требований и ожиданий потребителей услуг, касающихся их качества; 
  • Объективная оценка и постоянное повышение удовлетворенности потребителей наших услуг;
  • Построение отношений с поставщиками и субподрядными организациями на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
  • Поддержание необходимого уровня компетентности, постоянное повышение квалификации персонала и четкое распределение ответственности каждого сотрудника организации за качество услуг;
  • Улучшение производственной среды и инфраструктуры, создание условий труда персонала, способствующих его удовлетворенности работой в организации, с целью достижения наилучших результатов работы;
  • Своевременное проведение мероприятий по предупреждению несоответствий качества услуг на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества продукции, процессов и системы менеджмента качества с последующим применением корректирующих мер;
  • Систематическое планирование и реализация работ по улучшению качества услуг, процессов и системы менеджмента качества.

Высшее руководство организации принимает на себя всю полноту ответственности и обязательство за качество услуг, обеспечение необходимыми ресурсами и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Генеральный директор, Ким Станислав Валериевич                 

 

Заказ стандарта
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Наши клиенты
Новости компании
19.02.2021
Компания НОРМДОКС заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Новые коммуникационные технологии» для интеграции своих...
03.12.2020
С 07 по 08 июля 2020 года в Санкт-Петербурге компания Нормдокс провела XIV Ежегодный международный семинар по стандар...
27.02.2020
С 1 марта 2020г. компания ООО «Нормдокс» вводит изменения в лицензионную политику по всем своим программным продуктам...
11.11.2019
НОРМДОКС принял участие в X Научно-практической конференции «Актуальные проблемы огнеупорного производства», которая ...