ПОЛИТИКА в области качества ООО «НОРМДОКС» представляет собой основные направления и цели организации в области качества, а именно:
- Поиск, поставка и актуализации зарубежных стандартов, нормативно-технической и научной документации на основании прав, предоставленных разработчиками стандартов;
- Обработка данных, создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
- Консультационная деятельность и работы в области компьютерных технологий;
- Автоматизация бизнес-процессов, в частности стандартизации и систем менеджмента;
- Перевод стандартов с иностранных языков на русский, экспертное редактирование переведенных стандартов, их регистрация в официальных государственных органах;
- Проверка стандартов на патентную чистоту;
- Проведение обучающих тренингов и семинаров по применению стандартов и другой нормативной документации.
Основными стратегическими целями в области качества ООО «НОРМДОКС» являются:
оказание высококачественных, конкурентоспособных услуг, максимально удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение организации.
Основным средством реализации Политики в области качества является созданная и документально оформленная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Приоритетными направлениями деятельности организации в области качества являются:
- Систематический анализ требований и ожиданий потребителей услуг, касающихся их качества;
- Объективная оценка и постоянное повышение удовлетворенности потребителей наших услуг;
- Построение отношений с поставщиками и субподрядными организациями на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
- Поддержание необходимого уровня компетентности, постоянное повышение квалификации персонала и четкое распределение ответственности каждого сотрудника организации за качество услуг;
- Улучшение производственной среды и инфраструктуры, создание условий труда персонала, способствующих его удовлетворенности работой в организации, с целью достижения наилучших результатов работы;
- Своевременное проведение мероприятий по предупреждению несоответствий качества услуг на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества продукции, процессов и системы менеджмента качества с последующим применением корректирующих мер;
- Систематическое планирование и реализация работ по улучшению качества услуг, процессов и системы менеджмента качества.
Высшее руководство организации принимает на себя всю полноту ответственности и обязательство за качество услуг, обеспечение необходимыми ресурсами и постоянное улучшение системы менеджмента качества.
Генеральный директор, Ким Станислав Валериевич