Бензин: Технические условия, испытания и технология
3-дневный курс
Финансируется комитетом D02 по нефтепродуктам и смазкам
Преимущества
Узнайте, как бензин и изменения состава влияют на эксплуатационные характристики двигателя, как интерпретировать данные испытаний, чтобы определить, отвечает ли бензин необходимым техническим условиям и нормам, и как поддерживается качество в пределах всей системы распределения. Данный курс также охватывает уравнения для октанового числа смеси, бензоспирта и других смесей этанола в бензине, а также реформулированного бензина.
Целевая аудитория
Научные основы для данного курса не требуются. Он предназначен для:
- Сотрудников нефтяных компаний;
- Персонала федеральных, региональных и местных регулирующих органов;
- Руководителей лабораторий;
- Персонала в области производства и испытаний двигателей;
- Уполномоченных лиц, участвующих в судебных разбирательствах;
- Любых участников покупки, продажи, эксплуатации или распространения бензина.
Программа курса
День 1
- Состав, химия, производство, смешивание бензина и технические условия на него;
- Измерения октанового числа и присадки, повышающие октановое число;
- Программы удовлетворенности транспортными средствами Совета по координации научных исследователей (CRC);
- Важность испаряемости;
- Давление пара и отношение паровой/жидкой фазы;
- Дистилляция;
- Классы испаряемости ASTM;
- Холодный и горячий запуск и управляемость;
- Программы управляемости CRC;
- Топливные пары и выхлопные газы;
- Влияние норм испаряемости.
День 2
- Присадки и их химия;
- Ингибиторы окисления и коррозии;
- Дезактиваторы металлов;
- Присадки для контроля моторных отложений;
- Оксигенаты;
- Химия спиртов и эфиров;
- Воздействие этанола и других оксигенатов;
- Воздействие на испаряемость и выбросы;
- Чувствительность к воде;
- Программы управляемости для оксигенатов CRC;
- Требования к реформулированному бензину;
- Распространение бензина.
День 3
- Закон о чистом воздухе и изменения 1991 года;
- Реформулированный бензин;
- Требования к испытаниям EPA;
- Вопросы регулирования;
- Истощение озонового слоя;
- Уменьшение содержания окиси углерода;
- Экскурсия в топливную испытательну лабораторию.
О преподавателе
Сальваторе Дж. Рэнд является сотрудником ASTM и консультантом по технологии автомобильного и авиационного топлива. Господин Рэнд является вице-председателем Комитета ASTM D02 по нефтепродуктам и смазкам, бывшим председателем Подкомитета 5 по свойствам топлива и секретарем отделения по цвету и реактивности. Он вышел на пенсию после работы в Подразделении по исследованиям топлива Проектно-конструкторского отдела компании Texaco. Сальваторе Дж. Рэнд получил степень бакалавра наук в области химии в Университете Фордхэм и степень кандидата наук по физической химии в Ренсселеровском политехническом институте.