Заказ |
Если Вы хотите заказать стандарт, книгу или другую продукцию ASTM, Вам необходимо заполнить форму запроса “Заказ текста стандарта” и отправить ее нам.
Вы можете заказать любой документ ASTM, даже если не нашли его на нашем сайте
- Специалисты компании ::НОРМДОКС проверяют актуальность запрашиваемых Вами документов по официальнрй базе ASTM.
- Полученные результаты поисков высылаются Вам для подтверждения и содержат: правильный номер стандарта, год последнего обновления, название, статус, стоимость, а также сроки поставки.
- После подтверждения заказа документа с Вашей стороны формируется и выставляется счет.
Оплата: |
Оплата производится в РУБЛЯХ путем безналичного перечисления денег на расчетный счет ООО "НОРМДОКС" согласно выставленному счету. Если Вы хотите приобрести документ по наличному расчету, то Вы можете перечислить указанную в счете сумму в любом отделении Сбербанка. Для зарубежных клиентов обязательно предварительное заключение договора, работа по счету в данном невозможна (см. о заключении договора ниже на этой же странице).
Поставка |
В зависимости от того, какую именно продукцию ASTM Вы заказываете, формат и сроки поставки заказа будут различаться. Стандарты ASTM предоставляются в формате pdf по электронной почте, при этом гарантированный срок поставки составляет 5 - 7 рабочих дней. Печатная продукция ASTM поставляется в виде оригинального печатного издания напрямую из Соединенных Штатов. Срок доставки таких продуктов составляет 1,5 -2 рабочих месяца.
Работа по договору |
Если Вы предпочитаете работать на основе договора, то мы можем заключить с Вами один с перечисленных ниже договоров:
рамочный бессрочный комплексный договор - удобен для построения длительных взаимоотношений с неизвестным заранее количеством закупленных документов и услуг, в договоре не указывается ни срок действия, ни стоимость закупки, ни конкретный вид услуг - все указывается в дополнительных к договору документах по определенной схеме;
срочный договор на определенную сумму - как правило используется для проведения единоразовой закупки в определенные сроки; в договоре точно указывается перечень услуг и сумма договора; следующая закупка стандартов или услуг должна будет оформляться другим договором;
авансовый договор - подразумевает перечисление авансовой суммы на расчетный счет ::НОРМДОКС и закупку документов или услуг по мере необходимости Вам; данный вид договора позволяет ускорить процедуру закупки документов или услуг - сроки сокращаются от нескольких недель до 3-5 дней.
Для зарубежных клиентов заключение одного из вышеперечисленных договоров обязятельно!
Определите какой вид договора наиболее интересен для Вас и запросите, заполните форму запроса. Сотрудник нашей компании вышлют Вам договор и ответят на все вопросы, которые возможно у Вас возникнут.
Для оформления заказа необходимо указать следующие реквизиты |
- точное название организации, юридический адрес, ИНН, КПП;
- адрес для переписки;
- номер факса для отправки копии счета;
- ФИО и должность контактного лица, его телефон;
- ФИО должного лица, подписывающего акт о выполнении работ и отчетно-финансовые документы, его телефон.
Поставляемые документы наша компания получает из официальных зарубежных источников!
Вслучае возникновения вопросов звоните нам:
тел: (812) 346-56-69,
тел: (812) 438-16-88,
факс: (812) 438-16-88